Наш телефон:
+7(905)549-63-54
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Статьи
Наши спонсоры: Canadian Pharcharmy Online


Дорожные и климатические условия перевозок
назад

Продукцию урожая перевозят сначала по полю, затем по грунтовой дороге и по дороге с улучшенным покрытием. Следовательно, транспортные средства испытывают различное сопротивление на пути следования. Коэффициент сопротивления качению изменяется при движении по стерне в пределах 0,068—0,124, по вспаханному полю — 0,12— 0,18, по грунтовой дороге — 0,043—0,056, по асфальтированному шоссе — 0,015—0,035 . Он значительно повышается при налипании земли к колесам транспортных средств, когда уборочную работу выполняют после дождя или почву предварительно размачивают для облегчения копки. Величина пробега транспортных средств по полю в процессе загрузки зависит от технологии уборки урожая, способов сбора продукции, от обстановки на поле и многих других факторов.

Зерно перевозят с полей до пунктов приема на расстояние 2—50 км, хлопок-сырец — 3—80, зеленую массу —3—30, сахарную свеклу —3—100 км. Определилась тенденция увеличения среднего расстояния перевозки зерна от комбайнов до тока. Оно возросло в Казахстане за последние 15 лет с 10 до 14 км. Среднее же расстояние перевозки от токов до хлебоприемных пунктов уменьшилось в связи с развитием сети хлебоприемных предприятий. Максимальное расстояние на заготовках зерна не превышает 250 км.

Зерно и хлопок-сырец перевозят от комбайнов в хорошую погоду, зеленую массу и сахарную свеклу— в любую.

Дата: 27 марта 2013